Logo DEUTSCHE STIMMKLINK

Оплата услуг

Мы стараемся найти время для каждого пациента – столько, сколько требуется, чтобы полностью решить проблему. В DEUTSCHE STIMMKLINIK принимают больных со всего мира. Обычно наши пациенты получают назначения в течение 2 недель.

DEUTSCHE STIMMKLINIK – частная клиника. Каждый пациент, вне зависимости от страхового статуса, может записаться на прием и пройти лечением в нашем медицинском центре. Все пациенты получают письменный счёт с четким перечнем оказанных услуг – счет выставляется в соответствии с официальным графиком оплаты услуг врачей (GOÄ).

Многие из наших пациентов юридически застрахованы. Тем не менее, DEUTSCHE STIMMKLINIK не имеет лицензии на медицинское обслуживание по контракту и, следовательно, не может взимать плату за лечение в ущерб обязательному медицинскому страхованию. Юридически застрахованный пациент должен нести расходы на лечение сам, вне зависимости от наличия страховки.

С глазу на глаз: общение между врачом и пациентом
Любой, кто приходит к врачу с жалобой, хочет не просто получить назначения, но иметь полное и исчерпывающее представление о том, что с ним происходит. В GERMAN STIMMKLINIK большое значение придается обсуждению дальнейших действий вместе с пациентом («Совместное принятие решений (SDM)»). Мы стараемся скооперироваться, чтобы найти ответы на три главных вопроса:

1. Какие существуют варианты решения проблемы (лечения)?
2. Каковы преимущества и недостатки каждой возможности?
3. Какова вероятность возникновения сложностей во время лечения (риски, побочные эффекты и другое)?

Back